воскресенье, 2 октября 2011 г.

Привет)
Вчера отлично так провела денёк)
Днём ходили с Катюшей фотографироваться)
Все задубели ужасно
Дак ещё бы ахах
Но фотографии приемлемые :) :D 







 Последнюю надо обработать ещё)
 
Зашли в Фикс Прайс)
Ох,ну там столько всего ненужного ахах)
Купила ручки-помады о дааа
 И стаканчик вот с такой вот трубочкой)


Под вечер ходили гулять с Аней)
О,Боже,мы шли как наркоманы ахаха
-Отойди..я сказала

 -Ты чево э?

-..у меня тоже вокруг шум
-нет блять тишина

:D
Прошли наверное км 3-4 ааа
Вспомнили лето.Как мы смеялись целыми занятиями в "Джеме" и как ржали в автобусе."Я счастлив".Ахаха были времена ахах
 Купили "Вишню 3".Наконец то!Теперь опять будем засирать всех,материть школу и "ар".Эх,красота:D

А сейчас я жду маму.Будем делать "петушков":D Она правда об этом ещё не знает ахах
Всем удачно провести остаток воскресенья)

 

1 комментарий:

  1. Polina
    http://www.polinamuse.com/
    привет.

    это было бы здорово, если ты тоже будешь читать меня. мне нужна твоя помощь
    я начинающая модель,обожаю моду. и веду блог долгое время
    у меня больше 1000 читателей и я хочу, чтобы ты стала частью моей жизни
    присоединяйся и наслаждайся.

    ОтветитьУдалить