суббота, 1 октября 2011 г.

Иногда так сидишь и думаешь "как же меня всё достало".Хочется спрятаться ото всех,убежать.Даже в обществе любимых я чувствую себя чужой.Потерянной что ли.Я такой человек,который думает,что все должны считать,думать как и я.И вот я вижу,что все они живут не так как "надо".Развязывают ссоры на пустом месте,обижаются по пустякам..В такие моменты мне хочется вправить им мозги и скрыться за ближайшим поворотом.Это мои заморочки.Если всё не так я начинаю выходить из себя,а потом и вовсе замыкаюсь в себе.Я хочу найти такого человека,который бы чувствовал меня.Который бы,когда видел,что мне плохо не тараторил "что с тобой?что случилось?",а просто подошёл и обнял.Не надо меня успокаивать,твердить "что будет всё хорошо"..я это знаю.Просто мне хочется ощущать нужность.Если я пойму,что нужна человеку я его никогда не отпущу,если он сам того не пожелает.У меня своё мировоззрение.Порой мне кажется,что как я никто не думает,не чувствует,не живёт.Я переживаю всё внутри,потому что никто же не поймёт моих заморочек.Я скорей всего заблуждаюсь..Хочу такого человека,которому бы можно рассказать было всё на свете,который бы принял тебя любую.Да и сама я хочу быть такой.Я эгоистична,я знаю..Но я,как мне кажется,навсегда и останусь такой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий