пятница, 7 октября 2011 г.

В этом посте не будет ничего интересного,пожалуй.Чисто для себя.

Недавно я задумалась о сходстве людей.Не только по внешности,но и по характеру,чувствам,мыслям.Если затронуть наследственность (оу умные словечки),то я абсолютная копия папы.Внешность,характер - всё одинаково.Можно сказать,что мы близнецы:)

Если отойти от родства,то,пожалуй,с Катей мы похожи.Последнее время у нас одинаковые мысли.То есть я подумаю,она скажет;она подумает,я скажу это.Можно сказать,что мысли текут одинаково.Иногда это подбешивает,но в общем это мне нравится,это классно.По моему круто,когда мнения\мысли совпадают сами по себе,а не потому что кто-то является жополизоп и поддакивателем.
  
И,наверно,последний человек - Аня.С ней по долбоебизму (извиняюсь) мы совершенно одинаковые.Врятли кто-то ещё будет называть людей едой:D У нас в одинаковом направлении идёт воображение и мы соглашаемся с бреднями друг друга.

Как говорится с кем поведёшься,от того и наберёшься ахах)

Кстати,вот ещё что хотела сказать.Говорят что нет незаменимым людей.Ееесть.Незаменимые люди есть.Мои девочки незаменимы.Это правда.Они такие одни.И замены нет пожалуй ее:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий