четверг, 20 октября 2011 г.

День сегодня какой то странный.И плоховатый местами.
В школе настроение было жопяное.И оно "улучшилось" на физ-ре,когда я заехала мячом по пальцу и у меня отошло пол ногтя.Еа.Ушла домой.По дороге проревелась так ок.Дома забинтовала себе палец и ходила как идиотка:D 
Пропалилась со Спанч Бобом:D

На танцы я не пошла.Уж спасибо,но на брейке я бы в добавок и палец сломала.

Вечером с моей любовью пошли гулять.Что то много мы ржали то.Мне кажется,что у меня была истерика;)
Пили какую то х и нас так разнеслооо:D Шли как вечныеалкоголики:D
Ну вечерок я провела хорошо.Спасибо тебе,фарфоровая:)

 Я хочу такую зажигалкууу:D

Вечером дома вообще как то не так.Книгу дочитала ааа( Нарисовала девчонку очередную.Страшная.И глаз ужасно косит:D
Ну для меня терпимо ещё.

Меня все бесят.Отвалите,а.А то я сорвусь на первого попавшегося человека.Я так устала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий