суббота, 17 сентября 2011 г.

осень.

всем привет)
а отдельный привет коту,ni,штативу и русалочке:DD
я знаю,что вы прочитаете этот бред

и как обычно мы сегодня гуляли с моим идиотом (ахахах прости)
фотографий 164
чооорт,размах не слабый
но там есть даже нормальные юху








 зато счастливая


ну и конечно же позорные фотографии
мне уже как то пофиг
я перед всеми опозорилась:D







 


мне искренне жаль кто со мной общается и я вот такая ахах

спасибо за день тебе,мой Бред:* :D 

завтра тащите меня гулять,а то я буду ныть очень и очень долго
мне завтра реально нечего делать,так что я буду хандрить одна дома
и если ты не хочешь слышать нытьё,то зови меня гулять:D 

зачем ругаться, если всегда можно найти компромисс или пырнуть нож в горло? 

медленно ко дну, ну

живешь, живешь, а потом тебя как распидорасит изнутри в клочья 

все,сука
такие обидчивые стали.
что не скажи,
что не сделай.
убогие люди

у меня дела, мне срочно надо сделать неотложное нихуя.


Я не знаю как ты меня терпишь, но спасибо тебе.
 

депресняк,привет.
такое чувство что меня все забыли,не?
да.
и вообще я злая гадина
:D

до скорого 


Комментариев нет:

Отправить комментарий