четверг, 1 сентября 2011 г.

праздник?

всех с праздником как бы) ахах
 1 сентября уже
трёх месяцев как и не бывало
осень.
скоро все начнут фотографироваться с листочками,лужами и т.д.)

начну рассказ с вчерашнего дня)
вчера встретилась с Аней)наконец то)скучала по ней безумно)
она меня повеселила своими рассказами и обрадовала подарочками)



я очень люблю 1 сент,потому что надо собираться,думать в чём идёшь и что заплетёшь на голове.Вчера я собиралась очень долго и растягивала эти моменты ещё и ещё
прибрала полочки

 собрала косметику
на самом деле очень удобен мой способ - всё что нужно вывалить,а завтра не париться что да как ахха 
 собрала чёртову одежду
еле еле уснула
ночью проснулась от смски Аньки.Если бы она её послала на 2 минуты раньше,то бы было ровно 3 месяца с её летней смски :)

Утром встала кое как.Папа бегал по квартире и орал "Лизик,с праздником!"
эх.
Оделась,накрасилась и тут меня начало колотить.Я так волновалась почему то.
Встретилась с подругами  и чуть отпустило:D
 ахахха юбка сползла наверх

 Пришли к школе.Ууу народу то было.Мы вели 1"Д" класс.Мальчик,которого я должна была вести,не брал меня за руку ахах гадёныш)
Зашли в школу.У меня челюсть отвисла просто.Всё поменялось.ТЮРЬМА.Вот правда.Не наша какая то она,не родная.
В классе нагрузили нас учебниками.Еле допёрла до дома с ними
 написали расписание

 завтра 6 уроков.СЧАСТЛИВОГО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА,РЕБЯТКИ!
ну 9 класс как ни как)




 специально фотка для Кати) ахах всё как мы любим:D


Я хотела осень.Я хотела в школу.Та атмосфера,то давление.Я не нормальная?Да,пожалуй.Но этот год будет необыкновенным,даю слово.

Не верится,что 3 месяца пролетело.Но я не просрала это лето.И это радует.Не верится,что я не буду просыпаться в 10 часов,читать книгу,сползать с кровати и смотреть "Сплетницу" и "Топ-модель".Строить планы на день,а потом идти под раскалённым солнцем с друзьями.
Я хотела осень.Лето надоело.Меня уже рвало им.А осень..Меланхолия.Депрессии.Ну на самом деле депрессии и истерики у меня начнутся в мае,потому что на танцах я не буду выступать и это меня очень волнует.Теперь с подругой будем бродить по школе и обсуждать всех  ахха Мне на самом деле этого не хватало.
Я хотела осень.И  я её дождалась.
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий