суббота, 3 сентября 2011 г.

отлично

хей)
вчера у нас было открытие "Рио")
офигеть,как круто)
с девчонками пробыли там 4 часа и хочу сказать,что это было самое лучшее времяпровождение)
там ужасно красиво




шарички:З ахахха

 видела всех..кого надо и кого не надо ахах

приехали артисты из Бразилии)
ух,как мне понравилась там девушка-зажигалочка ахах
от неё энергией так и прёт)  
 вот эта.в жёлтом которая;)



 я там походу танцевала:D

приехали так же финалисты "Минуты славы". 
Ничего особенного если честно.Но над мужиком мы долго ржали ахах
он так тужился раз 6 ахах
все там просто покатывались от смеха)

нам ещё повезло с компанией)
мальчики рядом стояли и коментировали,что без смеха стоять было не возможно:D

а ещё к нам приезжал кто?Топалов! ахах
я не его фанатка..вообще я его не люблю,но он оказался такой обаятельный,такой какой-то простой,что после вчерашнего я стала относиться к нему по другому)



ну и Карина Кокс.Не понравилась мне она.Звезда блин.Фу.


народищу было уйма ух

 не протолкнуться)

прикупила кое что в Centro)

на самом деле они ярко розовые)
 
 вчера я и правда очень полюбила свой рост)
видела побольше чем подруги ахаха

пришла домой.болит спина и колени.ух.спала до 12^^ нагулялись блин ахах 

думаю в "Рио" будем частенько ходить)
и фоток от туда будет ооочень много)
на этом всё)

Комментариев нет:

Отправить комментарий