вторник, 13 сентября 2011 г.

воувоу

привет)
мне так лень писааать
ну ладно уж ахахха

покупка одна - повязка Centro


Катя купила VOGUE)
аа потрясающий!
вдохновил так,что идей в голове куча появилась)






такс.
ещё в телефоны какие то цитаты из жизни,смешные моменты
сюда напишу,а то удалю и забуду
ну мне смешно было)

мальчику:
-У тебя есть жёлтая футболка?
-Есть.А что?
-Дай поносить:З
(Аннушка)

какэбудь (LA)

Ане семенович не удобно:D 

бидро,бидро..(Слава)

-Смотрите какой торт.О,название кокраз для меня. 
-Какое?
-Закат
(Бабуля.Её др)

-...а вот подарки которые мне подарили посторонние люди
(Бабуля.Её др)

-У вас какая то дырка в зубе маленькая..
-Это у тебя рука толстая!
(Бабуля.У зубного)

-Она так поёт,что у него даже шея зачесалась
(Мама)

У него аллергия на её песни
(Мама)

ну я смеялась)
всё да)
удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий