четверг, 26 апреля 2012 г.

Мой день!

23.04.12.
Ну и наполучала я поздравлений.Приятно-приятно так:З 
С утра меня ждала Катя с поздравлениями.Аааа вообще!


С девчонками (Катей и Наташей) праздновала.Подарили мне чудные подарки.

Погуляли,нафоткались,наелись.Девчонки подарили мне ужасно классный и весёлый день!Надо выбираться так втроём почаще,без повода.



24.04.12
И вот наш день с Анюхой.От подарков я просто растаяла.


Это более чем круто!
Поехали в центр мы с ней.Накупили и наелись гадости.Сидели часа полтора на тер-ии музея;)

 Аня забыла карту памяти и поэтому весь компромат у меня)
Порция самофота.



После этого дня нам было еще плохо и на следующий ахахах.

Вообщем мой день прошел наилучшим образом!
Спасибо вам.

А сейчас я начинаю готовиться к экзаменам,а то месяц же остался!Не знаю как и буду сдавать..У меня же еще два грандиозных концерта на носу.Ох,надеюсь справлюсь;)
Всем удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий