воскресенье, 22 апреля 2012 г.

отлично

Привет,ребят!)
Не смотря на ужасную погоду,у меня отличное настроение)
Вчера выступали в "Золотом Ключе" на открытии новой коллекции вроде.Рекламировали зонтики:)
Руки просто тряслись и я боялась,что зонтик скользнет из руки и упадет мне на голову ахах Ну всё обошлось:D
Танцевали в ужасно красивых платьях!Чувствовала себя принцессой.


Фотографировали нас,снимали.Буду ждать новостей по вологодскому телевидению и следующий выпуск "Рандеву";)
(Отметили,что я хорошо станцевала)
Кстати,спасибо танцам,меня вчера не было дома 12 часов.Таскалась везде с учебниками (т.к. сразу после школы пошла на танцы),горой обуви и едой.
Устала ужасно вообще.Еще вещи не разобрала даже.
Без приключений,конечно же,не обошлось.Узнали,что мы сектанты,с нами соц.работники не занимаются и что на нас парни не смотрят.Печально.

А завтра же мой день;) Проснулась сегодня,вспомнила об этом и улыбка полезла на лицо.Надеюсь,что погода не подведёт.

Всем лучей счастья и отличнейшей погоды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий