четверг, 5 апреля 2012 г.

будни

Ну что ж..Расскажу всё,что вспомню ахха
Писали мы еще 11 марта пробный ЕМЭ по математике.И у меня 3 блин!Хоть не "2" и ладно;) Мама не ругала) Так что теперь буду налегать на математику.И всё остальное!

Нашла свой старый флакон из под духов.Аааа я хочу их обратно!!!Говорят,что нужно найти свой единственный запах и блиин..я нашла:D
Ещё хочу туалетную воду из "Yves Rocher"
Только маленькие флакончики хочу.Они такие вкусныеее.Все бы скупила.Надо съездить в "ЦУМ" понюхать их ахаха
Накоплю уж деньги.До осени то!:D Хотя они относительно дешевые.

А ещё криворукая Лиза разбила зеркало.И теперь ей надо новое.В "ИКЕЕ" видела классное.Надо приобрести,думаю.

На танцах всё вообще шикарно.Теперь я как никогда люблю вторники!;)

С Аней пока только собираемся идти на JAM (надо выпросить у мамы денежек).Блин,я дак хочу.Даже не из-за танцев,а из-за людей.Страшная,Лазарев,смешной,каша и т.д.Ааа я по ним так соскучилась.

Я так устала за неделю!Мне бы только спать,спать,спать...
А еще у нас отличная весна со снегом.Ух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий