среда, 20 июля 2011 г.

хей

я не хочу тут писать,потому что Я ОЧЕНЬ ЛЕНИВАЯ!
дада
мне купили мышку для компьютера юху)
теперь не буду воровать у родителей ахах
я как маленький ребёнок в магазине сразу побежала к этой машинке)

с мамой ходили на пляжик в парк мира
ух,я и не ожидала,что там нормально так будет)


как видно делать мне было нечего

это моё фирменное лицо:D
я почему то часто стала делать такое


Порой, находясь рядом с некоторыми людьми, мы не замечаем, как запредельно здорово, что они просто есть

вот ещё порылась в старых листочкахбумажках (у меня страсть их коллекционировать,ну на память) нашла билетики с концертов "Юлы" и один со "Студии М"

вся моя жизнь
14 больших концертов и не менее 15 маленьких выступлений на конкурсах и на праздниках
столько костюмов,причёсок,переживаний,потраченных нервов,воскликов из за кулис,танцев,городов,площадок,эмоций,смеха,шуток,мечт
да,без танцев этого бы не было
я ьы не побывала в "Янтаре",Питере,политехе(о да:D) и много много где ещё
вот в августе поедем в Великий Устюг)
дааа ещё один город покорим йеах
а я по прежнему,как и 10 лет назад,мечтаю классно танцевать,шпарить во всю
порой я выкладываюсь по полной только на выступлении
может потому что энергетика зала так заряжает,может потому что волнение ужасное и не хочеться ничего испортить
а я за 10 лет танцев ни разу не врала на концертах,правда
все знакомые,друзья говорят "хочу посмотреть как ты танцуешь",дак блин сходи и купи билет!раз в год уж можно раскошелиться если ты так хочешь
а если не идёшь,значит не так уж и хотелось

сейчас с подругой ходим в JAM)
хорошие ребята там,педагоги)
они как семья,большая,дружная
17 связок выучили за 1,5 месяяца оО
такого не было ахах
с августа не будем ходить туда
эх,до следующего года,JAM)

вот и всё так то

Комментариев нет:

Отправить комментарий