среда, 6 июля 2011 г.

выдыхай,бобёр

ну что ж)меня не было тут 2 дня а фоток у меня,как с недели ахах
так что пост будет длинным и нудным
начну с того,что мама сшила платье за 3-4 дня!
фак,я юбку за год не смогла сшить
мне оно нравится

ну закрытые глаза - не её вина ахах
так вот.
по дороге на танцы мы с Бо ходили и фоткались везде.Я на этом настояла хаха
фотографии в основном не плохии
Бо - единственный человек,пожалуй,который знает как я хочу сфотографироваться и может сотворить чудо-фото даже на мою мыльницу)
я знаю,тебе это льстит,Аня:D 
вот фотографии,наверно,самые удачные)









у нас с ней пожизненное Scheiße
ну вот правда.я уже жалею,что узнала это слова хаха
после танцев я пошла к бабушке ночевать,ибо родители пошли на др к друзьям,а одной ночевать мне не нравится 
вечером убивала время с телевизором,утром - гоняясь за кошкой и читая "Сумерки"
можете говорить,что эта книга признак ванильности,но она потрясающе написана и затягивает

 утром встала в 8 часов.чооорт.голова раскалывается,да ещё и подташнивает
пришла домой и на столе увидела вот какую штуку)



карандаааш:D
папа выиграл в каком то конкурсе на др)
ахах извиняюсь за свой вид,я больна

контакт у меня заблокироли(взломали) опять 
новую страницу создать руки не доходят
эх
ну вот и всё) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий