воскресенье, 3 июля 2011 г.

косметичка

здесь не всё,сразу говорю)
самое излюбленное)
итак.
тональник Maxfactor 101.он розовыыый!но помоему самый нормальный цвет из всей серии.ну для меня)летом я им только редко замазываю синяки под глазами ахах как основу не использую
пудра у меня закончилась,так что пользуюсь старой.она вся расфигачилась и я её не стала фотографировать..тем более я не знаю её фирмы)

подводка LUMENE.ох,лучше не встречала.советую!сохнет быстро,кисточка крутая!ой,сама тащусь:D 

румяшки DEMINI.кирпично-красные.на кисточку надо совсем чуть чуть брать,а то будешь как половина населения Вологды весной - КРАСНОЩЁКАЯ!:D

туши любимые.щёточки простые это для расчёсывания ресниц:D чтобы тушь без комков ложилась и реснички не слипались

излюбленные тени от Мери Кей.насыщенные фиолетовые..т.к.  я знаю что фиолетовый подчёркивает и насыщает зелёные глаза я очень полюбила эти тени и когда ими крашусь все сразу "О!Какие у тебя глаза зелёные!" ахха

палетка теней Giordani Gold.люблю все цвета,но пользуюсь редко.забываю про них:D 


блестки-тени,которым года четыре:D Буржуа.на лето самое то.блестать:D

вот вчера пришла помадка фаберлик)ааа это просто шик.пахнет карамелькой,ложится хорошо,на губах приятная)вобщем самая-самая)


про остальные помады я уже пост делала)
ну вот и всё,чем я обычно пользуюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий