вторник, 3 июля 2012 г.

Парам-пам-пам

А наши с Ванюхой загулы выливаются в кучу смешных (и даже нормальных) фотографий.
5 часов на улице.Принимайте!




Милашик С:





Самофот в студию!

Это самые нормальные из того запаса что у меня есть;)

А еще вот уже через 49 дней приедет Катюшик.Я её очень-очень жду.

Через 3 дня я буду ехать на юг.Так хочу уже залезть в поезд и предвкушать этот солёный воздух,низкое солнце!
А еще я хочу прокатиться на канатной дороге и сходить в тур.поход!

Дома днями так скучно сидеть.Но фильмов смотреть не хочется,убираться тем более и спать днем я не люблю..Поэтому приходиться скучать.Хочется гулять,но одной же скучно.Хотя я думаю выберусь как-нибудь одна,поброжу по улочкам,помечтаю ахаха
После юга,кстати,у меня уже наметился поход по магазинам за косметикой.Сегодня много чего высмотрела нужного.
Что мне делать сейчас не представляю...Ну почему же время идет так медленно.
Хотя так и моргнуть не успеем как вот и сентябрь.Учебники,тетрадки,уроки...Что поделаешь.Но это лето будет самым крутым в мире!Я знаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий