воскресенье, 1 июля 2012 г.

Июль?

Только сейчас,вот прям в этотмомент я поняла,что настал июль.О,Боже,как же так!Уже целый месяц прошел!Так быстро.И я рада,что я провела этот месяц с пользой.Я безумно люблю прошлое лето,но этот июнь просто затмил его.
Что ж..Подведем итоги;)
1.Я сдала экзамены.
И это,пожалуй,самое главное.

2.Я отпразновала выпускной.


3.Мы с "Юлой" успешно съездила на фестиваль.


Мне так нравитсяэтот июнь!
Вчера его провожала вся Вологда и отмечала юбилей (865 лет) города.За вчерашний день я поняла,что дневная Вологда - мёртвый город,ночная Вологда - весёлый город.Мы выступали днём,стояла огромная толпа и хлопало артистам буквально 10-15 человек.Что за беспредел?Ну мы то их научили радоваться выступлением других!
Вечером ходила смотрела,слушала Чечерину.Оооооо!!!!Я поняла,что всё детство я провела на её песнях.В таком,более сознательном возрасте,лет с 9 я её точно не слушала..но вчера подпевала ей все песни!
-Спасибо,ребят,вы классно поёте
Салют тоже посмотрела.Ну и денег же поди они угрохали!


Красиво было.

Вот уже через 6 дней я буду сидеть в поезде,едущем на юг.Ох,как дождаться то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий