суббота, 16 июня 2012 г.

Блииин,вот и прошел выпускной.Всё.9 "А" больше и нет.Так грустно даже.
Ходили мы в боулинг..и мне понравилось.Мало того,понравилось абсолютно всем!И это радует.Хоть все и были в своих маленьких компаниях,но никто не скучал.
Я,кстати,бы самая красивая :D Ну шучу,конечно.Остальные девчонки тоже были безумно красивыми.
Спасибо маме за платье.Но она сказала что на 11 класс не будет мне больше ничего шить:D


В боулинге была впервые.Порадовали ботиночки с бахилами ахахх
Даже пару раз выбивала страйки.
Вобщем,классно очень посидели.И это действительно лучше,чем если бы мы просто пошли в кафе поесть.


Мамина любимая фотография ахха

Я почти на всех фотографиях ем.Что ж за фигня то:З
Ребяятки,я буду по вам скучать.

Ну а сейчас я можно сказать уже сижу на чемоданах.Поезд в 13:08 все говорят.Ох,как бы пережить 2 дня в поезде.Желайте удачи и ждите с победой;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий