четверг, 14 июня 2012 г.

будни)

Я люблю разговоры с мамой
-Ты с желтым кошельком поедешь то?
-Да
-Если грязный дак постирай
-Мама,он чистый
-Систый?Тебе просто стирать не охота
-МАМА,ОН СИСТЫЙ!


Это было лирическое отступление;)
Ну что ж,сдала я и русский на "5".А значит,что все экзамены у меня на отлично.В прочем то это не так важно,потому что я иду в 10 класс и аттестат мне этот не нужен..но это всё же приятно)
Через день у нас выпускной.Что то я даже не горю желанием туда идти.4 часа в боулинге...Ну что ж может всё еще изменится и я буду бежать туда с огромным желанием:)
Начинаю потихоньку собирать чемодан (уже 17 едем с "Юлой" на юг).Я очень хочу на море.Конечно же,надо не забывать цель этой поездки - выступление на фестивале.И собственно я рассчитываю на победу!Потому что номера у нас потрясные и их должны оценить по достоинству.
Стол у меня полностью завален всяким барахлом:печенье,носки,косметички...Ох уж эти сборы С:
Едем мы с девчонками (наша группа:4 человека) в вагоне не со всеми.Остальные юловцы будут за 8 вагонов от нас.Так вот.Едем мы естественно на боковых у туалета...Если вы понимаете о чем я:З
Надеюсь,когда приеду я буду загорелая и счастливая)


Ну и полоса фотографий.



Богдааа,ты такая прям ваще *О*






Ах,да,я еще покрасилась.Цвет какой то ужасненький С:
Ну мне вроде не плохо)Надеюсь!


Всем покааа;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий