четверг, 29 марта 2012 г.

посиделки

И снова всем привет:)
Вчера был День Рождения моей Аннушки..и Господи,как классно отмечать праздники вдвоём.Почти вдвоём;) Шери не затыкаясь лаял на шарики,эх.
А вообще начну рассказ с начала) Пришла я к Ане с подарочками.Дополнила её коллекцию гербер и подарила часы и Илю)


Не поверите как мне лень обрабатывать фотографии.
Ну так вот.Пролежала я её кровать,выпрямила волосы раз сто и столько же раз накрасила губы.Поискали мы фотографии "любимого",обосрали всех противных баб,поели и пошли на танцы.На танцах,конечно,были и свои минусы,нов общем всё там было хорошо) Уже второй человек придрался к моим локтям!:D
Вернулись домой.Поели:D Пошли смотреть фильм.Аня очень хотела посмотреть недавний фильм "Женщина в черном".Искали долго.Нашли.Включили.И что вы думаете?Фильм пошел на английском!Я смеялась как истеричка.Потом мы притворились англичанами и стали переводить говор Редклифа (Даа,Гарри там играл:D).Немного погодя и еще чуть чуть порывшись в ссылках Аня нашла версию на русском.

Стали смотреть и началась "Что?Где?Когда?".А еще в видео ржали,чавкали и орали какие то девки.Мы думали что нас записывают:D Видео вроде не пиратское,а такое чувство как будто снято из зала.

В конце можно усышать тихие крики-это те девки орут ахах
Смеялись оочень много (при том что это ужастик,если кто не знает).Страх почти подбирать не пришлось:D Я весь фильм можно сказать просмотрела через Анино плечо и волосы,навешанные на лицо.А Аня через руку-маску.А главное после фильма обе сказали "И не страшно было"!:D Агааа ахаха Я боялась неожиданностей,которых не было.Мы орали не от страха,а от смеха.Разговаривали с Гарри и остальными в фильме.Мы не поняли суть фильма вообще!После Аня почитала комментарии к фильму и выяснила,что фильм - говно.Реально.Не советую вообще.
Еще мы ели чипсы из кастрюли,заворачивали ноги на потолок (а то вдруг монстры откусят нам ноги) и боялись идти в темноте включать свет.Всё же пошла я включать свет.Со стулом в руках.

Потом опять поели,сделали кучу фото и я повалила домой (спасибо,мама).
Придя домой наше орущее празднование продолжилось.По МУЗу прокрутили 4 "наших" песни.Я сидела с глазами 6 на 8 и стала писать Ане сообщение,но она меня опередила.
Ахахах
-Что у вас в кастрюле то?
-Чипсы
-Ой,смешныые

Вообще я очень люблю такие домашние посиделки.Так мило,по домашнему.
Сестры монашки же \/ аххах Хотя,блиин,даже сёстрами не назовешь.Думаю братья:D Думаю не все подруги могут бить друг друга,называть свиньями,тварями и т.п,но при этом быть реально подругами.Общие мечты,общие "любимки".
Теперь я жду своего дня;)

<3


Комментариев нет:

Отправить комментарий