понедельник, 26 марта 2012 г.

приветпривет

Всем привет)
Безумно сейчас захотелось рахат-лукума и колы!!!
 У мамы выпрашивала "Маршмеллоу" дак фиг она купит то мне.
Ах,да.Каникулыыыы!Папа сегодня минут 10 думал,почему я не в школе.Хоть в школе и каникулы,а вот усердную работу в "Юле" никто не отменял.Буду зависать там)


Вот как ужасно я заканчиваю четверти

В субботу

Кач-во оок да:/


Теперь есть любимый йогурт!
Уже давно наблюдала за ним в ЯБЖХ,но думала в Во таких нет.Оказалось есть)Такой вкусныыый.
А у меня теперь круглый год будет зимнее окно.Не хочу стирать так.


Мне что то поперло сейчас.Ужасно хочу на танцы.Под любимую музыку любимые танцы.
dj Neonilin – французская клубная музыка


Нашла для себя идеал,так сказать.Наблюдаю за ней давно уже.Девушка многого добилась за свои годы и блииин...она такая красивая.Кинса:
О ней можно часами говорить и о том что она делает,так что вот
http://vk.com/kenzazouiten

И вообще я ж кушать пошла хахах

Всем отличных каникул,ребят)
Слова не связываются вообще.Простите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий