пятница, 17 июня 2011 г.

hey

привет)
решила создать блог,ибо мыслей много,а рассказать некому.
название блога такое,потому что меня так называет моя двоюродная сестра)
ахахха Свилли)

лето.
хм
оно проходит ужасно 
утро с телевизором,день на танцах,вечер с телевизором
скукота 
погода какашная и поэтому даже на улочку не выйти погулять
балуюсь с фотоаппаратом
фотографирую всё подряд)
завтра никого не будет дома и я забабахаю себе фотосет:D
а фиг ли

с подругами сейчас отдалились
с одной только (практически) каждый день отжигаем:D
давай \/ ,Бо
ну так то лето всё же.хочется отдохнуть ото всех
вот и отдыхаю блин!
гублю ночи на фильмы и мысли
пол месяца просрала
но июль будеть охеренным,это точно!

хочу концерт.вот прям оченьочень
эти маятные дни
шитьё костюмов,приход домой в 12 ночи,прогоны,переделки,крики:D
хочу
вот фотки с концерта
с девчонками





ой,ну тут не только с девчонками ахах
скучашки;С
а сейчас я хочу в Jam
ничего так
прижились:D
но только на лето

пошла-ка я спать,эх
всем удачных выходных)
думаю здесь буду писать часто,потому что делать нечего:D 


Комментариев нет:

Отправить комментарий