суббота, 18 июня 2011 г.

алоха

решила поведать вам о фигне:D
вот мои любимые помадки)
вообще я зависима от помад,т.к. мне очень нравятся свои губы:D



итак,здесь Demini,Stefani,Oriflame,kiki,Glordani Gold.
я очень часто трачу деньги на помады и меня часто это бесит:D
кстати орифлеймовская офигенно пахнет^^
нагните головы,чтобы увидеть настоящий цвет помад:D
здесь высветлено

так же приобрела балеточки)
простенькие,но это единственные балетки,которые мне понравились за всю жизнь!
аххахах

ещё купила лак LUMENE)замечательный)нэээжный:D
держится долго)вобщем,меня устраеивает) 
решила сюда кинуть свои рисуночки)




я самоучка,так что помидорами не кидаться:З
ну вот ещёфотка комнаты ахахх
у меня поряяяядок:D
холодильник к месту да?:D
дааааа ахах

хочу ещё фильмы посмотреть "Эффект бабочки","Держи ритм","Элизабеттаун","Джуно","Оторва"
это так..чтобы не забыть) 

вобщем то всё.может ещё напишу..если скучно будет:D 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий